Популярные американские продукты питания в США и за ее пределами
В США есть особый культ брендов. Это касается разных сфер, как технологий, одежды так и продуктовых брендов.
Kraft - продуктовый бренд Kraft показал высокий результат среди молодежи в этом году. Это случилось во многом благодаря тому, что компания объявила, что начиная с 2016 г. в Macaroni & Cheese будут добавляться натуральные приправы, такие как красный перец, вместо искусственных добавок Yellow 5 и Yellow 6. Комапния Kraft выпускает очень большой ассортимент продуктов, это шоколад, печенье, соусы и многое другое. Фирма выпускает продукты не только в США, но и в других странах.
Kellogg's - производитель готовых завтраков и других продуктов. В целом в этом году наблюдается снижение уровня продаж готовых завтраков, однако продажи других продуктов постоянно растут. Их знаменитый десерт Pop Tarts считается одним из самых востребуемых и любимых продуктов у американской молодежи.
Hershey's - бренд шоколада, который пользуется огромной популярностью в США. В последнее время компания перестала пользоваться искусственными красителями, что положительно сказалось на имидже бренда. "Мы стремимся делать наши продукты из простых ингредиентов, таких как свежее молоко с местных ферм, калифорнийские орехи, бобы какао и сахар – все те ингредиенты, которые вы знаете и которым доверяете", – заявляет компания в своем новом пресс-релизе. Шоколад Hershey's обожают как дети, так и взрослые.
Oreo - кондитерский бренд Oreo делает ставку на очарование классики. Тем не менее продукция компании остается популярной и сохраняет высокий уровень продаж. Знаменитое печенье выпускает компнаия Nabisco. Печенье Oreo стало самым продаваемым и популярным печеньем в США с момента начала его выпуска в 1912 году. Также, компания Nabisco выпускает печенье Chips Ahoy - оно второе по известности после Oreo.
Starbucks - компания Starbucks расширила в этом году свое меню, добавив туда больше сэндвичей и салатов. "Starbucks – это единственная сеть ресторанов быстрого питания, которая предлагает молодым родителям еду, которую они могут спокойно предложить своим детям", – пишет аналитик Goldman Sachs. Старбакс - это не обязательно любовь к самому кофе, в Старбакс люди приходят просто пообщаться и провести весело время. Компания всегда занала как привлекать молодежь и как ее стимулировать.